Страницы

Про нашу Катю

Це інтерв'ю відкриває цілий цикл розповідей про нашу творчу команду :) Ви познайомитесь з нами ближче, дізнаєтесь багато таємниць та привідкриєте двері у нашу майстерню Gifty

Першою, з ким ми вас знайомимо - Катя! Це вона приймає ваші замовлення, відповідає на питання, дзвінки, з любов'ю пакує кожен пакуночок і слідкує, аби він чимшвидше долетів до вас! 

Про роботу в Gifty

Gifty: Ти працюєш з самого початку проекту, а тепер бренду Gifty. Розкажи свою версію того, як все починалось. Як виникав цей магазин.

Катя: Думаю, каждый из команды Gifty назовет тебе свой вариант. Но, у меня отпечатался в памяти один товар, после изготовления которого, как мне  кажется,  все  и «закрутилось». :) Это были сережки, кругленькие, наподобие  значков, только с крючочками. Их мы заказали не где-нибудь, а в Ирландии, так как ничего похожего нам в Украине предложить не могли. Это был уникальный товар в прямом смысле слова. А сколько эмоций было, когда его нам в офис привезли! Девочки меня поймут. :) Вообще, у нас тогда уже была сувенирная продукция (магниты, брелочки и блокноты), но после пополнения  ассортимента этими сережками, Gifty стал полноценным магазином, который стал называться Gifty Shop.

Gifty: Чим, на твою думку, Gifty відрізняється від інших магазинів?

Катя: Тем ,что он наш. :) Gifty - магазин неслучайных вещей. Тут все тщательно отобрано, продумано, имеет свой стиль и выдержанность. Нет хаоса и набора бесполезных вещей, "винегрета". На сайте можно выбрать готовый подарок  или скомпоновать его самому. Это очень удобно. Плюс ко всему - все товары  разработаны исключительно украинскими дизайнерами!

Gifty: Як ти можеш змалювати типового клієнта Gifty?

Катя: Как раз типичного клиента в Gifty, думаю, нет. На мой взгляд, нашими товарами интересуются очень разные люди как в возрастном плане,  так и по роду деятельности, интересам. Но, я точно знаю, что их объединяет - желание приобрести или подарить дорогим людям что-то  такое, чтоб «душа  развернулась, а потом свернулась» :). Такие  душевные подарки мы и предлагаем.

Gifty: Були якісь курйози або кумедні ситуації з клієнтами?

Катя: Были «трагические» ситуации в самом магазинчике, когда нам привезли из печати карточки для memo-game и все они были перемешаны. Сотни  карточек я разложила по всему офису и отсортировывала…!  После этого, я уже могла представить, как чувствуют себя среднестатистические китайцы где-то на фабрике. :)

Gifty: За що ти любиш свою роботу? 

Катя: На первом месте - люди, с которыми я работаю. Наш коллектив. Это то, что  больше всего меня тут держит. Просто, легко, человечно…
Для меня это очень  важно. Еще люблю эту работу за то, что если мы получаем новую продукцию, то тут же ее «тестируем» :) Вареньки, шоколад… все пробуется! :)

Gifty: Твоя улюблена річ з магазину Gifty.

Катя: Я сладкоежка, поэтому все вкусное - мне по душе :) Очень люблю грейпфрутовое  варенько и всем его рекомендую :) Нями-нями :)

Про життя

Gifty: Які у тебе хобі, як ти проводиш час поза Gifty?

Катя: Каких-либо ярких хобби у меня нет. Но, есть то, на что я люблю тратить свободное время - это прогулки. Есть в Киеве пару любимых  мест, где могу по долгу быть... А еще обожаю поездки. С хорошей компанией можно ехать куда угодно. К счастью, есть у меня такой друг-организатор, который на месте не сидит и все время зовет с собой!

Gifty: У тебе є велика життєва мрія, про яку ти могла б нам розповісти?

Катя: Да, она нематериальная, немного абстрактная и очень важная - найти свое место в жизни, чтобы знать, что ты именно там, где надо, чувствовать это.

Gifty: Твоя улюблена фраза, яку ти б повісила собі на стінку?


Катя: Хочешь, чтобы мир стал лучше - начни с себя.

Gifty: А ти сама любиш робити подарунки? Що найоригінальніше дарувала?

Катя: Люблю, особенно когда знаю вкус и интересы человека, которому готовлю подарок. А еще люблю дарить подарки тем, кто умеет с радостью их принимать. Бывает, подаришь  какую-нибудь мелочь, а  человек так радуется! И самому тебе на душе так хорошо делается что непонятно: кто из вас двоих больше счастлив. А относительно оригинальности подарков, то тут сложнее. Так как по жизни я практичный человек, то и дарю обычно что-нибудь «серьезно-взрослое» :)

Gifty: Назви людей, які найбільше вплинули або досі впливають на тебе, як на особистість?

Кроме моих родителей, это моя учительница по русскому языку – Вычужина  Галина Борисовна,  Андрей Ткачев, владыка Онуфрий (Березовский). Имена могу перечислять очень долго. Это реальные люди, которые даром слова и  своим примером показывают, что значит жить не только для себя и как оставаться человеком при любых условия.

Gifty: У твоєму житті є місце для подорожей? Які цікаві місця/міста бачила?

Катя: Раньше никогда не думала, что путешествовать - это реально. Жила в маленьком городе, крутилась в своем мирке. Но, после того, как попала в  коллектив Geen Forest, где все любят путешествовать, поняла, что надо  пробовать! Путешествие - это как фильм, который ты смотришь в первый раз:  все интересно, непредвиденно, ново. Пока я не много где побывала, только Грузия и Кипр, но бацилку любви к путешествиям уже подхватила

Gifty: Побажай будь ласка щось нашим читачам. :)

Катя: Желаю всем мудрости и умения ценить то, что имеем. А имеем мы зачастую очень много того, о чем мечтаюттсотни других людей, но чего они лишены (здоровья, родителей, способностей к чему-либо). Давайте учиться быть благодарными.

Дякуємо Каті за інтерв'ю, а ви продовжуйте слідкувати за оновленнями, попереду ще багато цікавого! ;-) 


1 комментарий: